Контакты

Наш адрес: 184355, Мурманская область, Кольский район, пгт. Мурмаши, ул. Кирова, д. 2.
Приемная: (815 53) 68-359, 68-339.
Телефон доверия: (815 2) 64-90-44
E-mail: common@kolenergo.ru
Все контакты
"/images/friends/spec-tass_
29.12.2012 г.

Внимание! Срок приема предложений продлен до 24.01.2013 до 10:00!

Уведомление о запросе предложений.

1.          Заказчик ОАО «МРСК Северо-Запада» (п/а:196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 3, лит. А, (далее — Заказчик)  в лице филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»: почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3, настоящим уведомлением, публикуемым на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru (копия уведомления - на Интернет-сайте www.arhen.ru, раздел «Закупки», на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru),  объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей,  подавать свои предложения для заключения Договора на поставку  КТП, МТП для нужд  филиала ОАО  "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго".

Количество поставляемого товара: 19 шт., 5 комплектов.

2. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая может быть получена любым поставщиком по электронной почте по его любому запросу.

Для справок обращаться:

  - По вопросам поставки: начальник  отдела МТО  филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Коваль Наталья Владимировна, тел. (8182) 676-404, e-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , ведущий экономист отдела МТО Шеховцев Илья Дмитриевич, тел. (8182) 676-224, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ;

  - По вопросам о процедурах закупки: начальник отдела конкурсных закупок УЛиМТО Чечерин Евгений Валерьевич, тел. (8182) 676-260,  e-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

3. Подать предложения может любой поставщик в следующем порядке: участники должны обеспечить доставку предложений, подготовленных в соответствии с формами, приведенными в Документации по запросу предложений по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 318, либо отправить по факсу (8182) 28-63-06, либо на электронный адрес:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script с пометкой в теме письма «предложение на поставку …»  с обязательным направлением оригинала предложения по почте. Прием предложений начинается с 29.12.2012 завершается в 10:00 (по московскому времени) 18 января 2013 года. Предложения, полученные позже установленного выше срока, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

Вскрытие конвертов будет осуществлено в 10:10 по московскому времени 18 января 2013 года по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 207 в присутствии не менее двух членов Закупочной комиссии.

4.                 Организатор запроса предложений  в срок до 18 февраля 2013 года подведёт итоги запроса предложений по адресу: г .Архангельск, ул. Свободы, д.3, каб.207. Закупочная комиссия, при необходимости, вправе изменить данный срок.          

5.                 Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем:

-  в соответствии с техническим заданием обеспечить поставку продукции в производственные отделения филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго";

-  срок поставки: отдельными партиями, в течение 2013 года на основании предварительно поданных Покупателем письменных заявок, в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с даты получения заявки от Покупателя;

- в стоимость продукции включаются все дополнительные (сопутствующие) расходы, в том числе стоимость непосредственно продукции, стоимость погрузки, доставки продукции, стоимость упаковки, маркировки, таможенной  очистки, сертификации, гарантийного обслуживания товара, НДС и иных налогов и сборов;

- оплата осуществляется Покупателем в течение 45 (Сорока пяти) банковских дней с момента передачи продукции Покупателю на указанный им адрес Грузополучателя, подписания товарных накладных и получения счета-фактуры.

6. Основными критериями при ранжировании по степени предпочтительности предложений в рамках оценки предложений будут являться (даны по убыванию значимости):

         а)   технические и качественные характеристики продукции;

б)   стоимость и структура стоимости поставки, условия и сроки поставки,                   условия оплаты;

         в) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.).

               В качестве дополнительного критерия будет рассматриваться наличие сертификата соответствия «ЭНСЕРТИКО».

          7. Предельная цена предложения устанавливается:    3 555,89  тыс. руб. без НДС.

Заявки участников, содержащие предложения на сумму, превышающую предельную стоимость лота, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу.

8. Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, и Уведомление о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика. Соответственно, Заказчик не несет никаких обязательств перед поставщиками, принявшими участие в запросе предложений.

 

скачать 

изменения 

изменения 

протокол вскрытия 

протокол итоговый