Контакты

Наш адрес: 184355, Мурманская область, Кольский район, пгт. Мурмаши, ул. Кирова, д. 2.
Приемная: (815 53) 68-359, 68-339.
Телефон доверия: (815 2) 64-90-44
E-mail: common@kolenergo.ru
Все контакты
"/images/friends/spec-tass_
22.11.2012 г.

Внимание! Срок окончания приема заявок продлен до 03.12.2012 до 16:00!

Уведомление о запросе предложений.

1.          Заказчик ОАО «МРСК Северо-Запада» (п/а:196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 3, лит. А, (далее — Заказчик)  в лице филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»: почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3, настоящим уведомлением, публикуемым на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru (копия уведомления - на Интернет-сайте www.arhen.ru, раздел «Закупки», на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru),  объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей,  подавать свои предложения для заключения Договора на поставку  канцтоваров для нужд  филиала ОАО  "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго".

Количество поставляемого товара: 25556 штук, 1894 упаковки, 900 листов, 105 рулонов, 24 комплекта, 60 флаконов канцелярских товаров.

2. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая может быть получена любым поставщиком по электронной почте по его любому запросу.

Для справок обращаться:

  - По вопросам поставки: начальник  отдела МТО  филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Коваль Наталья Владимировна, тел. (8182) 676-404, e-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , экономист 2 категории отдела МТО Сметанина Елена Анатольевна, тел. (8182) 67-63-47, Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ;

  - По вопросам о процедурах закупки: начальник отдела конкурсных закупок УЛиМТО Чечерин Евгений Валерьевич, тел. (8182) 676-260,  e-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

3. Подать предложения может любой поставщик в следующем порядке: участники должны обеспечить доставку предложений, подготовленных в соответствии с формами, приведенными в Документации по запросу предложений по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 318, либо отправить по факсу (8182) 28-63-06, либо на электронный адрес:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script с пометкой в теме письма «предложение на поставку …»  с обязательным направлением оригинала предложения по почте. Прием предложений заканчивается в 13:00 (по московскому времени) 3 декабря 2012 года. Предложения, полученные позже установленного выше срока, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

Вскрытие конвертов будет осуществлено в 13:10 по московскому времени 3 декабря 2012 года по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 207 в присутствии не менее двух членов Закупочной комиссии.

4.                 Организатор запроса предложений  в срок до 29 декабря 2012 года подведёт итоги запроса предложений по адресу: г .Архангельск, ул. Свободы, д.3, каб.207. Закупочная комиссия, при необходимости, вправе изменить данный срок.          

5.                 Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем:

-  в соответствии с техническим заданием обеспечить поставку продукции в филиал ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго" по адресу: 163000, г. Архангельск, ул.Свободы, д.3;

-  срок поставки: отдельными партиями, в течение 2013 года на основании предварительно поданных Покупателем письменных заявок, в течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты получения заявки от Покупателя;

- в стоимость продукции включаются все дополнительные (сопутствующие) расходы, в том числе стоимость непосредственно продукции, стоимость погрузки, доставки продукции, стоимость упаковки, маркировки, таможенной  очистки, сертификации, гарантийного обслуживания товара, НДС и иных налогов и сборов;

- оплата осуществляется Покупателем в течение 45 (Сорока пяти) банковских дней с момента передачи продукции Покупателю на указанный им адрес Грузополучателя, подписания товарных накладных и получения счета-фактуры.

6. Основными критериями при ранжировании по степени предпочтительности предложений в рамках оценки предложений будут являться (даны по убыванию значимости):

         а)   технические и качественные характеристики продукции;

б)   стоимость и структура стоимости поставки, условия и сроки поставки,                   условия оплаты;

         в) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.).

               В качестве дополнительного критерия будет рассматриваться наличие сертификата соответствия «ЭНСЕРТИКО».

          7. Предельная цена предложения устанавливается:    861,559  тыс. руб. без НДС.

Заявки участников, содержащие предложения на сумму, превышающую предельную стоимость лота, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу.

8. Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, и Уведомление о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика. Соответственно, Заказчик не несет никаких обязательств перед поставщиками, принявшими участие в запросе предложений.

 

скачать документацию 

изменения 

протокол вскрытия 

протокол о переторжке 

протокол по вскрытию конвертов после переторжки 

протокол итоговый