Контакты

Наш адрес: 184355, Мурманская область, Кольский район, пгт. Мурмаши, ул. Кирова, д. 2.
Приемная: (815 53) 68-359, 68-339.
Телефон доверия: (815 2) 64-90-44
E-mail: common@kolenergo.ru
Все контакты
"/images/friends/spec-tass_
15.11.2012 г.

Уведомление о запросе предложений.

Заказчик ОАО «МРСК Северо-Запада» (п/а:196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 3, лит. А, (далее — Заказчик)  в лице филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»: почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3, настоящим уведомлением, публикуемым на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru (копия уведомления - на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru, Интернет-сайте www.arhen.ru, раздел «Закупки»),  объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей,  подавать свои предложения для заключения Договора на поставку  нефтепродуктов для транспортных средств, самоходных машин и других видов техники  Холмогорского   РЭС в  с. Емецк  для нужд производственного отделения  «Архангельские  электрические сети»  филиала ОАО  "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго".

Количество поставляемого товара: бензин АИ-92 – 13 014  л., дизтопливо 12 905 л.

           2. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая может быть получена любым поставщиком по электронной почте по его любому запросу.

           Для справок обращаться:

 - по вопросам поставки: начальник отдела механизации и транспорта филиала «Архэнерго»  Левачев Сергей Александрович, тел. (8182) 676- 279,

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 - по вопросам о процедурах закупки: начальник отдела конкурсных закупок УЛиМТО Чечерин Евгений Валерьевич, тел. (8182) 676-260,  e-mail:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

3. Подать предложения может любой поставщик в следующем порядке: участники должны обеспечить доставку предложений, подготовленных в соответствии с формами, приведенными в Документации по запросу предложений по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 318, либо отправить по факсу (8182) 28-63-06, либо на электронный адрес:

Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script с пометкой в теме письма «предложение на поставку …» с обязательным направлением оригинала предложения по почте. Прием предложений заканчивается в 10:00 (по московскому времени)  26 ноября 2012 года. Предложения, полученные позже установленного выше срока, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания.

Вскрытие конвертов будет осуществлено в 10:30 по московскому времени  26 ноября 2012 года по адресу: 163000, Архангельск, ул. Свободы 3, каб. № 207 в присутствии не менее двух членов Закупочной комиссии.

4.  Организатор запроса предложений  в срок до 26  декабря 2012 года  подведёт итоги запроса предложений по адресу: г. Архангельск, ул. Свободы, д.3, каб.207. Закупочная комиссия, при необходимости, вправе изменить данный срок.

5. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем:

- в соответствии с техническим заданием и проектом договора поставка продукции осуществляется путем получения товара Покупателем в месте нахождения автозаправочных станций, которые находятся в непосредственной близости от Холмогорского   РЭС (Архангельская область, с. Емецк);

-  срок поставки: поставка товара осуществляется Поставщиком ежедневно в течение с 01.01.2013 по 31.12. 2013 по ведомостям в соответствии с потребностью  получателей на основании ежемесячных заявок Покупателя;

- в стоимость продукции включаются все дополнительные (сопутствующие) расходы, в том числе стоимость непосредственно продукции, стоимость погрузки, доставки продукции, стоимость упаковки, маркировки, таможенной  очистки, сертификации, гарантийного обслуживания товара, НДС и иных налогов и сборов;

- оплата осуществляется Покупателем в течение 30 дней с момента принятия счета Покупателем.

6. Основными критериями при ранжировании по степени предпочтительности предложений в рамках оценки предложений будут являться (даны по убыванию значимости):

  а)   технические и качественные характеристики продукции;

б)   стоимость и структура стоимости поставки, условия и сроки поставки,                   условия оплаты;

         в) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.).

               В качестве дополнительного критерия будет рассматриваться наличие сертификата соответствия «ЭНСЕРТИКО».

           7. Предельная цена предложения устанавливается:    469, 00  тыс. руб. без НДС.

Заявки участников, содержащие предложения на сумму, превышающую предельную стоимость лота, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу.

8. Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, и Уведомление о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика. Соответственно, Заказчик не несет никаких обязательств перед поставщиками, принявшими участие в запросе предложений.

 

скачать документацию 

протокол вскрытия

протокол итоговый