01.11.2012 г. | |
Уведомление о запросе предложений. 1. Заказчик ОАО «МРСК Северо-Запада» (п/а:196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 3, лит. А, (далее — Заказчик) в лице филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»: почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3, настоящим уведомлением, публикуемым на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru (запрос предложений проводится на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru, копия уведомления - на Интернет-сайте www.arhen.ru, раздел «Закупки»), объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, подавать свои предложения на право заключения Договора на оказание услуг по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов для ПО "Котласские электрические сети" филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго". Количество и объем оказания услуг: 950 нормо/часов в год. 2. Настоящий запрос предложений проводится на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц, на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru по правилам и регламентам данной системы, с использованием ее функционала. Техническое задание на оказание услуг, а также подробное описание процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений. Исполнители оказания услуг должны получить Документацию на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лицна электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru. Документация по запросу предложений выдается безвозмездно. Для справок обращаться: - По вопросам оказания услуг: начальник отдела МТО филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Коваль Наталья Владимировна, тел. (8182) 676-404, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , начальник отдела ресурсов ПО «Котласские электрические сети» Патин Сергей Васильевич, тел. (81837) 3 15-56, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ;- По вопросам о процедурах закупки: начальник отдела конкурсных закупок УЛиМТО Чечерин Евгений Валерьевич, тел. (8182) 676-260, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script3. Предложение должно быть подано в электронном виде с использованием функционала электронной торговой площадки ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru до 12:00 по московскому времени 16.11.2012. Участники должны подтвердить заявленную цену, прикрепив к предложению файлы, подготовленные в соответствии с формами, приведенными в Документации по запросу предложений не позднее 12:00 19.11.2012. Вскрытие предложений будет осуществлено c использованием функционала электронной торговой площадки ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами данной системы. 4. Организатор запроса предложений в срок до 14 декабря 2012 года подведёт итоги запроса предложений по адресу: г.Архангельск, ул. Свободы, д.3, каб.207. Закупочная комиссия, при необходимости, вправе изменить данный срок. Информация о результатах запроса предложений автоматически публикуется на электронной торговой площадке «www.b2b-mrsk.ru» непосредственно в момент рассылки уведомления об определении Победителя запроса предложений. 5. Предложения организаций, не подтвердивших заявленную цену путем загрузки файлов в установленной форме, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, в соответствии с п.5.5.2 Регламента системы. Оригинал предложения на бумажном носителе предоставляется по адресу: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3 только победителем закупки в срок не более 5 рабочих дней с даты подведения итогов процедуры закупки и направления ему посредством связи (Факс, Email) официального оповещения о выборе Победителя по закупке. Если от Победителя закупки не поступит оригинал предложения на бумажном носителе в сроки, предусмотренные Закупочной документацией, Закупочная комиссия оставляет за собой право выбора нового Победителя из числа других участвующих в закупке. 6. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем: - в соответствии с техническим заданием оказать услуги по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Архангельской области и за ее пределами; - срок оказания услуг: 2013 год; - предложения принимаются по формам, приведенным в Документации по запросу предложений на русском языке; - стоимость нормо/часа включаются все дополнительные (сопутствующие) расходы связанные с перевозкой, в том числе стоимость ГСМ; - оплата осуществляется Заказчиком в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента подписания акта об оказании услуг и получения счета-фактуры. 7. Основными критериями при ранжировании по степени предпочтительности предложений в рамках оценки предложений будут являться (даны по убыванию значимости): а) технические и организационно-технические предложения по оказанию услуг; б) коммерческие условия (стоимость и структура стоимости оказания услуг, условия и сроки оказания услуг, условия оплаты); в) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.). В качестве дополнительного критерия будет рассматриваться наличие сертификата соответствия «ЭНСЕРТИКО». 8. Предельная цена предложения устанавливается: 1 314,00 тыс. руб. без НДС. Заявки участников, содержащие предложения на сумму, превышающую предельную стоимость лота, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу. 9. Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, и Уведомление о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика. Соответственно, Заказчик не несет никаких обязательств перед исполнителями оказания услуг, принявшими участие в запросе предложений.
|