31.10.2012 г. | |
Уведомление о запросе предложений. 1.Заказчик ОАО «МРСК Северо-Запада», почтовый адрес: п/а:196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 3, лит. А, настоящим уведомлением, публикуемым на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru (запрос предложений проводится на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru, копия уведомления - на Интернет-сайте www.arhen.ru, раздел «Закупки»), объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, подавать свои предложения на право заключения договора на оказание услуг по приобретению железнодорожных билетов для нужд филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго». Срок оказания услуг: январь – декабрь 2013 года. Место оказания услуг: г. Архангельск. Объёмы оказания услуг: продажа железнодорожных билетов; оформление, переоформление и возврат железнодорожных билетов; предоставление расписания движения поездов, предоставление информации о тарифах перевозчика и условиях их применения (подробное описание объема услуг содержится в техническом задании, которое является неотъемлемой частью документации по запросу предложений). 2.Настоящий запрос предложений проводится на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru по правилам и регламентам данной системы, с использованием ее функционала. Подробное описание закупаемых услуг, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений. Исполнители услуг должны получить Документацию на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru. Документация по запросу предложений выдается безвозмездно, порядок ее получения определяется регламентом электронной торговой площадки ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru и соглашением участников с оператором данной системы. 3. Для справок обращаться: По вопросам оказания услуг: начальник отдела делопроизводства филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» Кавацюк Светлана Михайловна, тел. (8182) 676-387, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-scriptПо вопросам проведения процедур закупок: начальник отдела конкурсных закупок УЛиМТО Чечерин Евгений Валерьевич, тел. (8182) 676-260, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script4. Предложение должно быть подано в электронном виде с использованием функционала электронной торговой площадки ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru до 10:00 по московскому времени 12.11.2012. Участники должны подтвердить заявленную итоговую цену, прикрепив к предложению файлы, подготовленные в соответствии с формами, приведенными в Документации по запросу предложений до 10:00 по московскому времени 13.11.2012. Предложения организаций, не подтвердивших заявленную цену путем загрузки файлов в установленной форме, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, в соответствии с п.5.5.2 Регламента системы. 5. Оригинал предложения на бумажном носителе предоставляется только победителем закупки по адресу: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3 в срок не более 5 рабочих дней с даты подведения итогов процедуры закупки и направления ему посредством связи (Факс, Email) официального оповещения о выборе Победителя по закупке. Если от Победителя закупки не поступит оригинал предложения на бумажном носителе в сроки, предусмотренные Закупочной документацией, Закупочная комиссия оставляет за собой право выбора нового Победителя из числа других участвующих в закупке. Вскрытие предложений будет осуществлено c использованием функционала электронной торговой площадки ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами данной системы. 6. Организатор запроса предложений в срок до 07 декабря 2012 года подведёт итоги запроса предложений. Закупочная комиссия, при необходимости, вправе изменить данный срок. Информация о результатах запроса предложений автоматически публикуется на электронной торговой площадке «www.b2b-mrsk.ru» непосредственно в момент рассылки уведомления об определении Победителя запроса предложений. 7. Основные требования к предложению: - предложения принимаются по формам, приведенным в Документации по запросу предложений на русском языке; - цена должна быть указана с учетом затрат на материалы, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей; Иные требования указаны в Документации по запросу предложений. 8. Основными критериями при ранжировании по степени предпочтительности предложений в рамках оценки предложений будут являться (даны по убыванию значимости): a) оценка технической части Предложения (технологические и организационно-технические предложения на оказание услуг); b) оценка коммерческой части Предложения (стоимость и структура стоимости услуг, условия и график оказания услуг и т.д.); c) опыт, ресурсные возможности и деловая репутация Участника, полнота и качество оформления Предложения. Дополнительно будет учитываться наличие у участника сертификата «ЭнСЕРТИКО». 9. По результатам открытого запроса предложений с Победителем будет заключен договор на сумму не более 847,46 тыс. руб. без НДС. Предельная стоимость по оформлению, переоформлению - 150 руб., по возврату железнодорожных билетов – 90 руб., продажа билетов производится по тарифам перевозчика, бесплатно производится: предоставление расписания движения поездов, предоставление информации о тарифах перевозчика и условиях их применения, консультации по оптимальной организации поездок, доставка документов до заказчика. Заявки участников, содержащие предложения на сумму, превышающую предельную стоимость, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу. 10. Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, и Уведомление о проведении запроса предложений не является публичной офертой Покупателя. Соответственно, Покупатель не несет никаких обязательств перед подрядчиками, принявшими участие в запросе предложений.
|