04.10.2012 г. | |
Уведомление о запросе предложений. 1. Заказчик ОАО «МРСК Северо-Запада» (п/а:196247, г. Санкт-Петербург, пл. Конституции, дом 3, лит. А, (далее — Заказчик) в лице филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»: почтовый адрес: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3, настоящим уведомлением, публикуемым на официальном сайте Российской Федерации zakupki.gov.ru ( запрос предложений проводится на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru, копия уведомления - на Интернет-сайте www.arhen.ru, раздел «Закупки»), объявляет о проведении процедуры открытого запроса предложений и приглашает юридических лиц и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, подавать свои предложения для заключения Договора на поставку нефтепродуктов для транспортных средств, самоходных машин и других видов техники Пинежского РЭС в с. Карпогоры для нужд производственного отделения «Архангельские электрические сети» филиала ОАО "МРСК Северо-Запада" "Архэнерго». Количество поставляемого товара: бензин АИ-92 – 29 931 л., дизтопливо 6 657 л. 2. Настоящий запрос предложений проводится на электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК»www.b2b-mrsk.ru по правилам и регламентам данной системы, с использованием ее функционала. Подробное описание закупаемой продукции, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений. Поставщики должны получить Документациюна электронной торговой площадке ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru. Документация по запросу предложений выдается безвозмездно, порядок ее получения определяется регламентом электронной торговой площадки ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru и соглашением участников с оператором данной системы. Для справок обращаться: - по вопросам поставки: начальник отдела механизации и транспорта филиала «Архэнерго» Левачев Сергей Александрович, тел. (8182) 676- 279, Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script- по вопросам о процедурах закупки: начальник отдела конкурсных закупок УЛиМТО Чечерин Евгений Валерьевич, тел. (8182) 676-260, e-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script3. Предложение должно быть подано в электронном виде с использованием функционала электронной торговой площадки ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru до 12:00 по московскому времени 15.10.2012. Участники должны подтвердить заявленную цену, прикрепив к предложению файлы, подготовленные в соответствии с формами, приведенными в Документации по запросу предложений не позднее 12:00 16.10.2012. Файл «Коммерческое предложение» (форма 2) дополнительно должен быть прикреплен в формате ЕХСЕL. Вскрытие предложений будет осуществлено c использованием функционала электронной торговой площадки ОАО «Холдинг МРСК» www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами данной системы. 4. Организатор запроса предложений в срок до 15 ноября 2012 года подведёт итоги запроса предложений по адресу: г.Архангельск, ул. Свободы, д.3, каб.207. Закупочная комиссия, при необходимости, вправе изменить данный срок. Информация о результатах запроса предложений автоматически публикуется на электронной торговой площадке «www.b2b-mrsk.ru» непосредственно в момент рассылки уведомления об определении Победителя запроса предложений. 5. Предложения организаций, не подтвердивших заявленную цену путем загрузки файлов в установленной форме, могут быть отклонены без рассмотрения по существу, в соответствии с п.5.5.2 Регламента системы. Оригинал предложения на бумажном носителе предоставляется по адресу: 163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д.3 только победителем закупки в срок не более 5 рабочих дней с даты подведения итогов процедуры закупки и направления ему посредством связи (Факс, Email) официального оповещения о выборе Победителя по закупке. Если от Победителя закупки не поступит оригинал предложения на бумажном носителе в сроки, предусмотренные Закупочной документацией, Закупочная комиссия оставляет за собой право выбора нового Победителя из числа других участвующих в закупке. 6. Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем: - в соответствии с техническим заданием и проектом договора поставка продукции осуществляется путем получения товара Покупателем в месте нахождения автозаправочных станций, которые находятся в непосредственной близости от Пинежского РЭС (Архангельская область, с.Карпогоры); - срок поставки: поставка товара осуществляется Поставщиком ежедневно в течение с 01.01.2013 по 31.12.2013 по ведомостям в соответствии с потребностью получателей на основании ежемесячных заявок Покупателя; - в стоимость продукции включаются все дополнительные (сопутствующие) расходы, в том числе стоимость непосредственно продукции, стоимость погрузки, доставки продукции, стоимость упаковки, маркировки, таможенной очистки, сертификации, гарантийного обслуживания товара, НДС и иных налогов и сборов; - оплата осуществляется Покупателем в течение 30 дней с момента принятия счета Покупателем. 7. Основными критериями при ранжировании по степени предпочтительности предложений в рамках оценки предложений будут являться (даны по убыванию значимости): а) технические и качественные характеристики продукции; б) стоимость и структура стоимости поставки, условия и сроки поставки, условия оплаты; в) надежность Участника (опыт, ресурсные возможности, деловая репутация и т.д.). В качестве дополнительного критерия будет рассматриваться наличие сертификата соответствия «ЭНСЕРТИКО». 8. Предельная цена предложения устанавливается: 921, 00 тыс. руб. без НДС. Заявки участников, содержащие предложения на сумму, превышающую предельную стоимость лота, могут быть отклонены Организатором без рассмотрения по существу. 9. Настоящая процедура запроса предложений не является конкурсом, и Уведомление о проведении запроса предложений не является публичной офертой Заказчика. Соответственно, Заказчик не несет никаких обязательств перед поставщиками, принявшими участие в запросе предложений.
|