10.06.2021
С 10 июня клиенты энергокомпании могут обращаться по привычным адресам: Саммера, 1 в Вологде и проспект Победы, 65 в Череповце.
Режим работы пунктов по работе с потребителями:
Вологда, ул. Саммера, 1
Понедельник – четверг с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00
пятница с 08:00 до 12:00.
телефоны: (8172)76-85-17, 76-85-25
e-mail: delo@vs.vologdaenergo.ru
Череповец, проспект Победы, 65
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:15, обед с 12:00 до 13:00
Пятница с 8:00 до 16:00
телефоны: (8202) 55-80-57, (8202) 55-32-07
e-mail: delo@cs.vologdaenergo.ru
Вологжане также могут пользоваться дистанционными сервисами компании «Россети»:
- всероссийский портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (портал-тп.рф) – сервис «Личный кабинет» (заявки на технологическое присоединение) и интернет-приемная;
- портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф) – обращения по поводу отсутствия или качества электроэнергии;
- круглосуточный номер единого контакт-центра 8-800-220-0-220 (звонки бесплатны на всей территории РФ) – консультация по вопросам, связанным с электроснабжением.
Напомним, центры обслуживания клиентов не работали в связи с пандемией COVID-19.