31.01.2008
Штаб по работе с потребителями подвел итоги работы
Работа карельского Регионального штаба по работе с потребителями электрической и тепловой энергии в 2007 году признана удовлетворительной.
– Количество обращений, поступивших в наш адрес невелико, – рассказал руководитель штаба начальник ТЦ по Республике Карелия РП «Севзапэнерготехнадзор» Андрей Игольников. – Думаю, это связано с тем, что в карельских энергокомпаниях хорошо отрегулирована схема работы с обращениями как физических так и юридических лиц.
Основными задачами штаба, в состав которого входят представители руководства энергокомпаний региона, а также руководители служб безопасности, является разрешение и предупреждение конфликтов, оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей.
– В компетенцию Регионального штаба входит рассмотрение конфликтных (вторичных) жалоб потребителей, то есть таких обращений, по которым потребитель не удовлетворен ответом, полученным от энергокомпании, – пояснил Андрей Игольников.
Единая форма для приема обращения потребителей размещена на сайте ОАО «Карелэнерго» (www.karelenergo.ru), кроме того, принимаются к рассмотрению обращения потребителей в произвольной форме, направленные органами государственной власти, организациями по защите прав потребителей, деловыми ассоциациями и другими организованными представителями потребителей.
Анастасия Кликачева
Пресс-служба ОАО «Карелэнерго»