20.11.2007
В ОАО «Карелэнерго» утвержден план мероприятий по открытию на территории республики Центров обслуживания клиентов
Первые Центры по обслуживанию клиентов (ЦОК) откроются в Петрозаводске, Кеми и Сортавале к 1 мая 2008 года.
Координацией работы по открытию ЦОК занимается специально созданная в региональной распределительной сетевой компании Рабочая группа. Ответственным за работу с клиентами назначен заместитель главного инженера «Карелэнерго» Алексей Селютин.
Как подчеркивают в ОАО «Карелэнерго», создание ЦОК позволит более эффективно проводить единую политику по организации работы с клиентами, позволит клиентам значительно сократить время при оформлении документов на технологическое присоединение к электрическим сетям «Карелэнерго».
Исполнительный директор энергокомпании Ефим Ашкинезер отметил, что сейчас важно выполнить все намеченные подготовительные мероприятия по открытию Центров обслуживания клиентов.
–- Мы должны создать систему информирования клиентов о работе ЦОК, подготовить работников, которые будут непосредственно заниматься этой деятельностью. Для них будут изданы специальные Правила поведения при очном, заочном и интерактивном обслуживании клиентов «Карелэнерго», – рассказал Ефим Ашкинезер.
В процессе подготовки к открытию Центров обслуживания клиентов специалисты ОАО «Карелэнерго» проведут встречи с органами власти в районах, со сбытовыми компаниями по организации комплексного обслуживания клиентов.
ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «КАРЕЛЭНЕРГО»
АЛЕКСАНДР ЕРШОВ