Контакты

Наш адрес: 184355, Мурманская область, Кольский район, пгт. Мурмаши, ул. Кирова, д. 2.
Приемная: (815 53) 68-359, 68-339.
Телефон доверия: (815 2) 64-90-44
E-mail: common@kolenergo.ru
Все контакты
"/images/friends/spec-tass_

Качество обслуживания клиентов ОАО «Карелэнерго» признано удовлетворительным

17.10.2007

Качество обслуживания клиентов ОАО «Карелэнерго» признано удовлетворительным

Качество обслуживания клиентов ОАО «Карелэнерго» признано удовлетворительным.

Это отмечено в Декларации качества клиентского обслуживания, утвержденной на заседании Штаба по работе с потребителями в Республике Карелия.

Стандарт обслуживания клиентов был принят  РАО «ЕЭС России» 17 сентября 2007 г ., он устанавливает общие требования для всех дочерних компаний Холдинга по взаимодействию с клиентами. Он определяет специфику взаимодействия при осуществлении электроснабжения населения и других розничных потребителей, информационное обеспечение и еще ряд позиций во взаимодействии с клиентами в энергосбытовой и сетевой деятельности.

В Декларации качества клиентского обслуживания отмечено, что качество обслуживания клиентов в ОАО «Карелэнерго» в основном соответствует Стандарту РАО «ЕЭС России».

Исполнительный директор «Карелэнерго» Ефим Ашкинезер, комментируя принятие Штабом по работе с потребителями Декларации качества, отметил, что в энергокомпании в настоящее время информация об услугах и их стоимости размещается как на стендах в удобном и доступном для клиента виде, так и на сайте компании. Обращение клиента за необходимой информацией по любым каналам связи является бесплатным, дополнительная плата за оказание основных услуг не берется.

- Мы в обязательном порядке массово информируем клиентов об изменении тарифов и правил предоставления услуг и гарантируем им возможность обжаловать наши решения в надведомственных организациях и в региональном Штабе по работе с потребителями, - уточнил Ефим Ашкинезер.

В ОАО «Карелэнерго» также напомнили, что в настоящее время в энергокомпании ведется активная работа по созданию специального структурного подразделения, которое значительно улучшит качество работы с клиентами – Центра обслуживания клиентов.

ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «КАРЕЛЭНЕРГО»

АЛЕКСАНДР ЕРШОВ