09.10.2007
В ОАО «Карелэнерго» образована Рабочая группа по организации комплексного обслуживания клиентов
Основной задачей Рабочей группы является внедрение клиентоориентированного подхода и организация взаимодействия региональной распределительной сетевой компании со всеми субъектами розничного рынка электроэнергии.
Как рассказал руководитель Рабочей группы, первый заместитель главного инженера «Карелэнерго» Владимир Чурсин (на фото), в ее состав входят те специалисты исполнительного аппарата компании, которые непосредственно занимаются внедрением нового подхода в работе с субъектами розничного рынка электроэнергии.
– В современных условиях рынка наши клиенты должны чувствовать, что мы существуем и работаем для них. Это позиция и РАО «ЕЭС России», и «Межрегиональной распределительной сетевой компании Северо-Запада», которая в скором времени станет для «Карелэнерго» операционной компанией. Работа по организации комплексного обслуживания клиентов в настоящее время ведется во всех региональных распределительных сетевых компаниях Северо-Запада России, – отметил Владимир Чурсин.
Рабочая группа, созданная в «Карелэнерго» будет осуществлять весь комплекс работ по разработке мероприятий по организации в компании Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Для участия в работе группы в «Карелэнерго» планируют привлекать специалистов смежных сетевых предприятий, а также представителей профильных экспертных компаний.
Как утверждают в «Карелэнерго», деятельность рабочей группы по организации комплексного обслуживания клиентов и организация ЦОК снимет многие проблемы, с которыми с настоящее время сталкиваются субъекты розничного рынка электроэнергии в Республике Карелия.
ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «КАРЕЛЭНЕРГО»
АЛЕКСАНДР ЕРШОВ