14.02.2007
Всего три обращения поступило в адрес Карельского регионального штаба по работе с потребителями за последний месяц
14 февраля состоялось очередное заседание Регионального штаба по работе с потребителями электрической и тепловой энергии в Республике Карелия.
На заседании были рассмотрены все обращения граждан, поступившие в адрес штаба за последний месяц. По ним вынесены решения, которые будут направлены каждому обратившемуся.
Также принято решение по оптимизации работы с обращениями граждан в адрес «Карельской энергосбытовой компании».
Напомним, что региональный штаб, созданный в конце 2006 года, рассматривает конфликтные (вторичные) обращения потребителей и проводит выборочную проверку работы с первичными обращениями, поступившими в адрес энергокомпаний республики, входящих в РАО «ЕЭС России».
Пресс-служба ОАО «Карелэнерго»
Анастасия Кликачева